НЬЮ-ЙОРК: Американская мечта: Правила игры –» Правила грабеж и взлом

Грабеж.

Игровыми ценностями, доступными к грабежу являются: игровые бумаги (письма, расписки и пр.), деньги и специально промаркированные украшения.
Все игровые ценности отдаются игроком только добровольно. Это означает, что грабитель никак не может снять украшения с другого игрока. Даже "труп" обязан самостоятельно снять с себя украшения, опустошить карманы и передать игровые ценности грабителю.
Мы рассчитываем на честность игроков.
Важная информация: если вы хотите чтобы определенная ценность (перстень Дона, медальон любимой бабушки, по которому вас опознает давно потерянный брат, первое издание Шекспира, фамильный комод, "картина, корзина, картонка" и пр.) являлась игровым предметом, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промаркировать.Правила по взлому.

За предоставление правил по взлому благодарим МГ игр "1916: На переломе истории" и "Планета Алькатрас".

Правила по взлому.

На игре можно оборудовать сейфы. Сейф представляет собой ящик из твердых материалов (размером не менее 30х30х30), оборудованный замком. Сам ящик, в отличии от его содержимого - неотчуждаем и непереносим. Допустим картонный сейф, но порванный или намокший "поплывший" картон недопустим. Сейф должен быть покрашен серебристой краской. 
Как дверь самого жилища, так и сейф нельзя закрывать "по жизни". Но можно оборудовать на ней "замок". Для этого на дверь или крышку сейфа ставятся две проушины. На одну вешается реальный навесной замок, на другую - веревка в виде небольшой петли. При запирании дужка замка продевается через проушину и через веревочную петлю. См. иллюстрацию ниже.

На левой половине рисунка: замок запертый "по жизни" - на игре так делать не надо.
На второй половине - замок запертый "по игре". Именно так нужно запирать двери и сейфы на игре.

Дверь или сейф можно открыть, только открыв замок ключом или развязав веревку. Перерезать веревку, ломать дверь или сейф, сбивать проушины, срезать навесной замок или совершать другие деструктивные действия с предметами, моделирующими запоры и затворы, - запрещено.
Замок ставится только на дверь стационарной постройки или сейф. На тканевую стену, шатер или палатку ставить замок - бессмысленно.
Игроки, которые хотят, что бы двери их жилищ и сейфы оборудовались игровым замком, должны поставить на них проушины и повесить навесной замок. Тогда они могут получить от мастеров веревку определенного типа. Использовать другую веревку - нельзя.

Так же на игре могут быть смоделированы витрины для выставления драгоценностей. Моделируются они точно так же как сейфы, но одна из стенок должна быть стеклянной. Стекло считается ударостойким, разбивать его нельзя. Витрины взламываются по тем же правилам, что и сейфы.

Дата последнего изменения: 26.06.2013 в 23:48